Мост для самолётов в московском аэропорту Шереметьево окрашен материалами Нор-Маали
Новости резидентов 10 июня 2021
В 2020 году в московском аэропорту Шереметьево был введён в эксплуатацию уникальный мост для самолётов, соединяющий третью взлётно-посадочную полосу с пассажирскими терминалами. Мост проходит над автомагистралью и способен выдерживать все виды самолётов, существующие на сегодняшний день в мире, в том числе и самый большой грузовой лайнер МРИЯ АН-225. Размеры сооружения впечатляют: 400 метров в длину и 60 метров в ширину. Мост выполнен из железобетонных конструкций и защищён от коррозии материалами NOR-MAALI по схеме NORMAFLOOR 105 PRIMER 100 mkm + NORMADUR 65 HS 80 mkm. Площадь окрашиваемых поверхностей составила более 100 000 кв. м.
Этот мост стал одним из самых крупных и технологически продвинутых аэромостов в мире. Он значительно облегчил процесс посадки и высадки пассажиров, а также ускорил процесс обслуживания самолетов. Благодаря своим уникальным характеристикам, мост позволяет существенно увеличить пропускную способность аэропорта, что особенно важно в периоды пикового спроса на авиаперевозки. Кроме того, использование материалов NOR-MAALI для защиты конструкции от коррозии гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Все это делает мост настоящей гордостью российской инженерной мысли и является примером успешной реализации сложного технического проекта.
Источник
Этот мост стал одним из самых крупных и технологически продвинутых аэромостов в мире. Он значительно облегчил процесс посадки и высадки пассажиров, а также ускорил процесс обслуживания самолетов. Благодаря своим уникальным характеристикам, мост позволяет существенно увеличить пропускную способность аэропорта, что особенно важно в периоды пикового спроса на авиаперевозки. Кроме того, использование материалов NOR-MAALI для защиты конструкции от коррозии гарантирует ее долговечность и надежность в эксплуатации. Все это делает мост настоящей гордостью российской инженерной мысли и является примером успешной реализации сложного технического проекта.
Источник
1/0